Мобильное приложение БИНГО
БИНГО. Личный кабинет и мобильное приложение.
1. Как зарегистрироваться в системе.
Для того, чтобы использовать личный кабинет БИНГО, или мобильное приложение БИНГО, сначала необходимо зарегистрироваться в системе на сайте "Стрижей". Сделать это можно по ссылке https://strizhi.ru/auth/register.php.
После этого с вами свяжется оператор для подтверждения данных. Когда регистрация будет подтверждена, вы получите электронное письмо с вашим паролем. Под этими учетными данными можно пользоваться личным кабинетом БИНГО как на сайте, так и в мобильном приложении.
2. Как проверить номер телефона клиента и отправить уведомление.
Чтобы проверить, есть ли клиент в нашей базе, и, соответственно, возможность отправки уведомления на него, необходимо нажать на кнопку "+", или в меню выбрать пункт "Отправить уведомление".
После ввода номера телефона клиента и нажатия кнопки "Проверить", система подскажет, найдено ли совпадение по клиенту в нашей базе. Если найдено, то принятие уведомления в некоторых ситуациях возможно через вашего персонального менеджера.
Если же совпадений не найдено, то на втором шаге необходимо указать ФИО клиента и его описание, и нажать "Отправить".
После этого вы получите СМС или PUSH или электронное письмо с подтверждением принятия уведомления. С этого момента клиент закреплен за вами на 14 суток, и менеджер, принявший уведомление, свяжется с клиентом и выяснит его потребности в течение 30 минут.
3. Отслеживание хода работы с клиентом.
На Главной странице приложения вы можете видеть всех клиентов, по которым в данный момент действует ваше уведомление. Если уведомление истекло, то клиент пропадает из личного кабинета, кроме случаев, когда на него заведена сделка (то есть поставлена бронь) - в такой ситуации клиент останется в вашем кабинете до тех пор, пока сделка не станет проигранной - тогда контакт так же пропадет из кабинета. Если же сделка выиграна, то она остается в кабинете до полного завершения (поступления денежных средств).
По каждому клиенту в приложении видно: его номер телефона, менеджера, который работает с клиентом в данный момент, дату отправки уведомления, и статус клиента.
4. Прослушивание записей разговоров и чтение комментариев от персонального менеджера.
Вы можете прослушивать все разговоры менеджеров с вашими клиентами. Чтобы зайти в записи разговоров, нужно нажать кнопку "Действия" под клиентом, и выбрать пункт "Прослушать записи звонков":
После каждой коммуникации с клиентом, персональный менеджер пишет комментарий о проделанной и запланированной работе с клиентом. Вы можете просматривать комментарии менеджера по клиенту, наведя курсор на значок "Комментарии" на сайте:
Либо, в мобильном приложении нажать кнопку "Действия", а затем выбрать пункт "Смотреть комментарии":
5. Продление срока действия уведомления.
ВНИМАНИЕ!
Ответственность за продление срока действия уведомления на клиента полностью лежит на агенте. "Стрижи" не несут ответственности за продление уведомлений. Если уведомление на клиента просрочено, считается, что клиент обратился в "Стрижи" самостоятельно. Агентское вознаграждение по сделке с клиентом, уведомление по которому просрочено на момент постановки клиентом брони на квартиру, не выплачивается.
Уведомление на клиента, принятое "Стрижами" через систему БИНГО, закрепляет клиента за агентом на 14 календарных дней. По истечению 14 дней, уведомление считается просроченным, если оно не было продлено. Продлевать уведомление можно неограниченное количество раз. Процедура продления каждый раз увеличивает срок действия уведомления на 14 календарных дней. Таким образом, агент может сохранять клиента закрепленным за собой неограниченное количество времени, если это необходимо.
Чтобы продлить срок действия уведомления, необходимо в личном кабинете, рядом с датой отправки уведомления, нажать на значок "Продлить". Дата отправки уведомления изменится на текущую, и отчет 14 дней начнется сначала. Кнопка "Продлить" доступна в любое время действия уведомления:

Система подскажет вам, что срок действия уведомления истекает, и его пора продлить: за трое суток до окончания срока действия, дата принятия уведомления станет красной:

Обратная связь и техническая поддержка
Если у вас есть вопросы по работе в системе, или предложения по ее улучшению, вы можете связаться со своим персональным менеджером, или написать нам электронное письмо с пометкой "в техподдержку" на адрес bingo@3110505.ru.
Также вы можете отправить сообщение прямо из личного кабинета, нажав кнопку Меню и выбрав пункт "Техподдержка".
Регламент работы агентств недвижимости со "Стрижами"
1. В соответствии с п. 4.3. Договора возмездного оказания услуг, заключенным между Агентством недвижимости и Застройщиком (далее по тексту договор), расчет размера оплаты услуг Исполнителя (комиссия) производится исходя из заключенных Заказчиком Договоров на приобретение объекта недвижимости с Покупателями (далее по тексту ДДУ), привлеченными Исполнителем, при условии оплаты Покупателем 20 (Двадцати) процентов Квартиры-доли объекта, в размерах:
- при продаже Исполнителем Квартир-долей Объекта за наличный или ипотечный расчет - 3 (Трёх) процентов от цены Договора участия в долевом строительстве;
- при продаже Исполнителем Квартир-долей Объекта по программе Трейд-Ин - 2 (Двух) процентов от цены Договора участия в долевом строительстве;
- при продаже Исполнителем Коммерческих помещений за наличный или ипотечный расчет 2 (Двух) процентов от цены Договора участия в долевом строительстве;
В случае расторжения Договора на приобретение объекта недвижимости Покупателем в течение 24 (Двадцати четырех) месяцев по причинам, не зависящим от Заказчика, Исполнитель обязуется вернуть комиссию, выплаченную Заказчиком, в течение 14 (четырнадцати) дней со дня письменного извещения Заказчика о расторжении Договора на приобретения объекта недвижимости Покупателем. Исключением считается случай, если Покупатель переоформил Договор на приобретение объекта недвижимости на другое лицо, с согласия Заказчика.
2. Работа по уведомлениям:
2.1 Уведомление — это извещение от Агентства недвижимости (Исполнитель) о намерение передать в работу потенциального Покупателя Заказчику.
2.1.2 Уведомления принимаются от Агентств недвижимости только через личный кабинет в системе Бинго, с указанием имени и номера телефона клиента. Каждый клиент, указанный в Уведомление, проходит проверку на предмет отсутствия регистрации в отделе продаж застройщика мгновенно через личный кабинет Агента. В регистрации клиента может быть отказано, если в отделе продаж Застройщика зарегистрирован клиент и/или родственник клиента первой степени родства (супруг (а), мать, отец, сын, дочь).
2.1.3. В системе Бинго можно зарегистрироваться по ссылке: https://strizhi.ru/auth/register.php
С инструкцией приложения БИНГО можно ознакомиться по ссылке: https://strizhi.ru/faq/
2.2. Уведомления принимаются от Агентства недвижимости на Клиента до момента самостоятельного обращения клиента в отдел продаж застройщика или обращения от другого Агентства недвижимости.
2.3. Уведомления регистрируется Системой Бинго и действует на протяжении 14 (Четырнадцати) дней с момента регистрации.
2.4. Уведомление может быть продлено 1 (один) раз, итого 28 (двадцать восемь) дней. На усмотрение Заказчика срок может быть увеличен, если на то есть основания.
Например: Клиент приезжает через 2 (два) месяца, но Исполнитель уже провел консультацию и закрепил за собой клиента через систему Бинго. В этом случае Агент обязан продлевать уведомления через личный кабинет, каждые 13 (тринадцать) дней, до момента приезда клиента и выбора объекта в Жилых комплексах «Стрижей».
2.5. Заказчик имеет право не продлевать уведомление, если оно (продление) носит формальный характер и работа с клиентом не ведётся.
2.6. Срок действия брони – от 1 (Одного) до 5 (Пяти) рабочих дней в зависимости от выбранного объекта (продление возможно в случае, если Клиент находится в стадии получения ипотечного решения через ипотечного специалиста Заказчика); Исключением являются эксклюзивные варианты, определяемые службой продаж, оставшиеся в ограниченном количестве. В этом случае условия бронирования оговариваются индивидуально со специалистами отдела продаж;
2.7. В течение 13 (тринадцати) дней Агент может продлевать уведомления в личном кабинете. На 14 (четырнадцатый) день кнопка «Продлить» исчезает из личного кабинета.
2.8. При отсутствии активного уведомления от Агентства недвижимости Заказчик вправе отказать в Выплате услуг Исполнителя (комиссия).
3. Спорные ситуации:
3.1. Если по одному и тому же клиенту были отправлены Уведомления от нескольких агентств недвижимости, клиент закрепляется за тем агентством, от которого уведомление поступило первым.
3.2. В отдельных случаях ситуация может быть признана спорной и подлежит урегулированию в соответствии с п. 3.3.
3.3. Сделка может быть признана спорной: Если Агент №1 завел уведомление на клиента, но не завел уведомления на всех возможных участников сделки (супруг (а), мать, отец, сын, дочь); Агент №2 в это время завел уведомление на супругу (а), мать, отца, сына, по номеру телефона, которого не было заведено Агентом №1 (это означает, что Агент №1 не в полной мере контролировал своих клиентов и они продолжали поиск другого Агента для заключения своей сделки).
В такой ситуации комиссия будет поделена поровну между Агентом №1 и Агентом №2, например:
- наличный или ипотечный расчет – по 2 (два) процента от цены Договора участия в долевом строительстве.
- программа Трейд-Ин - по 1 (одному) проценту от цены Договора участия в долевом строительстве.
Заказчик оставляет за собой право одностороннего изменения условий данного регламента с обязательным уведомлением Агентства недвижимости в письменной форме и/или по форме электронного письма.
Регламент размещения информации о "Стрижах" и об объектах "Стрижей" в сети интернет.
Скачать файлом
В целях соблюдения требований п. 3.1.3 и 3.1.4 Договора устанавливается следующий регламент работы Исполнителя с сайтами и посадочными страницами, посвященными проектам «Стрижей»:
1. Запрещается размещать на сайтах и посадочных страницах информацию об объектах недвижимости, по которым не начато строительство и не открыты продажи, а также рекламировать их.
2. Домен второго уровня посадочной страницы или сайта не должен содержать слова «стрижи», «гк стрижи», «стрижи гк», а также названия жилых комплексов «Стрижей» в любой транслитерации.
3. В заголовке сайта/посадочной страницы (title), в тексте сайта/посадочной страницы, а также в тексте рекламных объявлений недопустимо использовать следующие формулировки: «отдел продаж застройщика», «официальный сайт застройщика», «представитель застройщика». Допустимо использовать только формулировку «официальный партнер «Стрижей».
4. В шапке сайта/посадочной страницы должен быть размещен логотип Исполнителя как агентства недвижимости. Если логотипа не существует, необходимо указать коммерческое название агентства недвижимости. При его отсутствии необходимо указать юридическое название агентства недвижимости. Информация об агентстве недвижимости должна быть понятной и читаемой. За информацией об агентстве недвижимости должна следовать формулировка «официальный партнер «Стрижей».
В футере сайта/посадочной страницы обязательно указание юридического наименования агентства недвижимости, и формулировка «официальный партнер «Стрижей». Обязательно размещение текста: «Проектная документация размещена на официальном сайте застройщика strizhi.ru».
5. На сайте/посадочной странице необходимо размещать только актуальную информацию, полученную в отделе маркетинга и рекламы «Стрижей» по запросу на электронную почту. Запрос на получение актуальных рендеров, цен и планировок оформляется в виде письма на электронный адрес service@gk-strizhi.ru с произвольным текстом, но с обязательным указанием наименования Исполнителя и контактных данных лица, ответственного за размещение информации в интернете.
6. До публикации новой посадочной страницы/сайта о проектах «Стрижей» в сети интернет, а также перед запуском платных рекламных кампаний, ведущих на посадочные страницы/сайт о проектах «Стрижей» в сети интернет, обязательна отправка ссылки на тестовый/рабочий домен этой посадочной страницы/сайта для согласования с отделом маркетинга и рекламы «Стрижей». Для этого необходимо отправить письмо с темой «согласование посадочной страницы/сайта», содержащее в теле ссылку на тестовый/рабочий домен на электронную почту service@gk-strizhi.ru. Публикация сайта/посадочной страницы, или запуск рекламной кампании допустимы только после получения подтверждения согласования по электронной почте с адреса service@gk-strizhi.ru.
7. Исполнитель обязан течение 3 (трёх) дней после получения настоящего регламента предоставить ссылки на все размещенные в интернете посадочные страницы/сайты с информацией о проектах «Стрижей» на электронную почту service@gk-strizhi.ru.
8. В случае нарушения требований настоящего регламента Исполнитель обязан в течение 3 (трёх) дней привести посадочные страницы/сайты в соответствие с указанными требованиями.
9. В случае невыполнения обязательств, предусмотренных п. 7 настоящего регламента, Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком в виде неустойки в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.